| 
 
 
 
 
 
 
 
| О нас |  | Такие предметы как: алгебра (математика), русский язык, химия, геометрия всегда учились в школах. Все знали, что такое имя существительное или прилагательное. Детям объясняли правила синтаксиса и пунтуации, морфемы, склонения и тп. Наш сайт посвящен полностью урокам и различным орфограммам, но большую часть нашего сайта составляет гдз. Гдз - готовые домашние задания, решебники. Они могут быть для любого предмета. Например, гдз по алгебре автора Алимова можно скачать с нашего сайта или гдз по руссому, гдз по математике и тп. Готовые домашние задания по русскому 6 класс особенно пригодятся юному школьнику. Качайте гдз по предметам: алгебра, математика, русский, химия с нашего сайта и списывайте наздоровье! Для начала, мой совет, скачайте решебники по алгебре, просто для того чтобы понять, что такое гдз, а потом можете уже качать гдз по руссокому и так далее: гдз по геометрии, по химии. Главное - не увлекайтесь=) Cлова категории состояния,план анализа эпизода |  
 
 
 | | 
 
 На данной странице Вы можете просмотреть файлы на тему или скачать Русский Язык, Синтаксис и пунктуация. Определения бесплатно. Все файлы представленные в категории содержат нужную и правильную информацию.В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10
 | Страницы: 1 2  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Загрузкам  ·  
Просмотрам
 
 
			|   Диалог — это разговор двух, реже нескольких лиц (диалог — 
от греч. «диалогос» — разговор, беседа).
 Диалог состоит из реплик. Репликой называются слова,
 обращенные к собеседнику.
 На письме реплики разных лиц обычно даются с новой строки.
 Перед каждой репликой ставится тире.
 У меня зазвонил теле- — Что вам надо?
 фон. — Шоколада.
 — Кто говорит? — Для кого?
 — Слон. — Для сына моего.
 — Откуда? (к Чуковский.)
 — От верблюда.
 Если каждая реплика начинается с новой строки, то реплика
 в кавычки не заключается.
 Реплики диалога тесно связаны между собой. Так, в данном
 диалоге в репликах выделено самое важное в ответах и опущены
 те слова, которые есть в предыдущих репликах.
 | 
 
			|   Предложения с прямой речью состоят из слов автора и прямой 
речи: «Я послезавтра на Волгу поеду»,— сказал Саша. (А. Чехов.)
 В этом предложении слова автора — сказал Саша; прямая
 речь заключена в кавычки. Авторские слова (слова, вводящие
 прямую речь) часто включают глаголы: сказал, подумал, попросил, написал, прочитал, шепнул, воскликнул и др.
 Слова автора могут стоять перед прямой речью или после неё:
 1) М. Горький писал: «Хорошая книга — просто праздник».
 2) «Всем хорошим во мне я обязан книгам»,— говорил М. Горький. 3) 
«Какие книги вы любите?» — спросила Вера Васильевна. 4) «Удивительное 
это дело — книга! Вот подлинно уж
 диво дивное!» — написал Лев Кассиль.
 
 На письме прямая речь заключается в кавычки.
 Если слова автора стоят перед прямой речью, то после
 них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой
 буквы. Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются
 тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой
 речи ставится запятая.
 | 
 
			|   Простые предложения в сложноподчинённых связаны друг 
с другом интонацией и союзами что, чтобы, потому что, если,
 когда, будто, как будто и др., а также местоимениями где, который и
 др.: 1) Анфиса поняла, что они пролетают над фронтом. (К- Паустовский.)
 2) Я_ хочу, чтобы вы_ были
 хозяевами 
неба. (Д. Гранин.) 3) Когда наступает весна, молодеют, краснеют стволы. (С. Маршак.) 4) Там, где ветры слизали снег,
 земля по ночам гулко лопается. (М. Шолохов.)
 Простые предложения в составе сложноподчинённого неравноправны: 
одно из них — главное, другое — зависимое (придаточное). От главного 
можно задать вопрос к придаточному:
 Анфиса поняла (что?), что они пролетают над фронтом.
 Я хочу (чего?), чтобы вы были хозяевами неба.
 В схемах сложноподчинённых предложений главное предложение обозначается квадратными скобками, а придаточное —
 круглыми.
 1) [—=] , (что...). 2) [—=] , (чтобы...).
 3) (Когда...), [= — — ] . 4) [..., (где...), — =] .
 Схемы показывают, что придаточные предложения могут
 стоять перед главным, после него и в середине главного.
 | 
 
			|   Простые предложения в сложносочинённых соединяются 
между собой при помощи интонации и союзов и, а, но и др.:
 1) Все силы отдам я_ для счастья Отчизны, и сердцем я_ буду
 отважен и чист, (С. Гребенников.) 2) Труд всегда даёт, а
 лень только берёт. (Пословица.) 3) Мир разноязычен, но все
 люди одинаково плачут и одинаково смеются. (Ю. Бондарев.)
 4) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет,
 и речка подо льдом блестит. (А. Пушкин.)
 Схемы сложносочинённых предложений:
 1) [=-] , и [- = и=] . 2) [_=] , а [-=] . 3) [-=] ,
 но [— = ц —] . 4) [—=],и [—=),и [— =] •
 Простые предложения в составе сложносочинённых равноправны. От одного предложения обычно нельзя поставить вопрос
 к другому.
 Сложносочинённые предложения нужно отличать от простых
 предложений с однородными сказуемыми. Сравните:
 1) Дует ветер, и листва шуршит. [=—] ,и [—=] .
 2) Ветер дует и шуршит листвою. [— — и —] .
 Первое предложение — сложносочинённое, в нём две грамматические основы, следовательно, оно состоит из двух простых
 предложений, которые разделяются запятой.
 Второе предложение — простое, в нём одна грамматическая
 основа — ветер дует и шуршит. Дует и шуршит — однородные сказуемые
 (сочинительное словосочетание). Однородные сказуемые связаны с одним 
членом предложения — с подлежащим,
 между собою соединены неповторяющимся союзом и, поэтому
 запятой не разделяются.
 | 
 
			|   Предложения, состоящие из нескольких простых, называются 
сложными:
 Катятся ядра, свищут пули, нависли хладные штыки.
 (А. Пушкин.)
 Блеснула молния, и загремел гром.
 Я_ не знал, что твой отец играет на виолончели. (И. Тургенев.)
 В первом сложном предложении простые предложения связаны
 между собой интонацией, без помощи союзов. Это сложное бессоюзное предложение.
 Два последних сложных предложения являются союзными,
 так как в них простые предложения связаны между собой союзами
 и, что и интонацией.
 Основные средства связи простых предложений в сложные —
 это интонация и союзы.
 В зависимости от средств связи сложные предложения делятся на бессоюзные и союзные.
 Союзные предложения делятся в свою очередь на сложносочинённые и сложноподчинённые.
 Простые предложения в составе сложного обычно отделяются друг от друга запятыми.
 Простые предложения объединяются в сложные бессоюзные
 при помощи интонации:
 1) Шумел ковыль, чернела роща кедров.
 (А. Ахматова.)
 2) Лошади тронулись, колокольчик зазвенел,
 кибитка полетела. (А. Пушкин.)
 Схемы бессоюзных сложных предложений:
 1) [= —] , [= -] • 2) [- =] , [- =] , [— =] .
 | 
 
			|   Вводными называются слова, при помощи которых говорящий (пишущий) выражает своё отношение к высказыванию: 
уверенность или неуверенность и др. Сравните: Миша решил задачу.— Миша, конечно, решил задачу.— Миша, кажется,
 решил задачу.
 Вводные слова могут стоять в начале, середине и конце предложения. Они выделяются запятыми.
 Уверенность говорящего выражается вводными словами конечно, разумеется, бесспорно, без сомнения, безусловно и др.:
 
 Не спится мне, конечно, из-за обилия впечатлений. (В. Санин.)
 Неуверенность говорящего выражается вводными словами кажется (казалось), наверное, вероятно, видно, по-видимому,
 может быть и др.: Кажется, шепчут колосья друг другу...
 (Н. Некрасов.) Над станцией нависла грозная, быть может,
 смертельная опасность. (В. Санин.)
 Примечание. Вводные слова имеют и другие значения, например,
 они могут указывать на последовательность изложения: во-первых, во-
 вторых, в-третьих и т. д.
 | 
 
			|   Обращение — слово или сочетание слов, называющее того, к 
кому обращаются с речью: РЕБЯТА, пойдёмте в воскресенье
 на каток. А вы, Иван Сергеевич, пойдёте с нами? Пойдём с нами,
 Серёжа
 V V V V
 Роль обращения обычно выполняет существительное в им. п.
 Обращение нужно отличать от подлежащего, которое тоже
 имеет форму им. п. Сравните: Ребята оберегают природу.—
 , оберегайте природу!
 
 Подлежащее входит в грамматическую основу предложения.
 От сказуемого можно поставить вопрос к подлежащему: Кто оберегает природу? — Ребята.
 Обращение не входит в грамматическую основу предложения, к нему нельзя поставить вопрос от сказуемого.
 Обращение произносится с особой (звательной) интонацией,
 после обращения нужно делать паузу. Обращение может стоять
 в начале, середине и конце предложения.
 Обращение обычно выделяется запятыми.
 В роли обращения употребляются собственные имена существительные, названия лиц по родству (мама, папа, дедушка и т. д.),
 по профессии (кондуктор, продавец, шофёр и т. д.). С названиями лиц по профессии часто употребляется слово товарищ
 (товарищ кондуктор, товарищ продавец и т. д.).
 В поэтической речи в роли обращения встречаются существительные, которые обозначают неживые предметы:
 Расступитесь, леса тёмные, разойдитесь, реки быстрые.
 V V V V                             V V V V
 (А. Кольцов.)
 Обращения часто встречаются в побудительных предложениях, в 
которых названное лицо побуждается к действию, например: Пойте, люди, 
города и реки. (А. Сурков.)
 В грамматической основе побудительных предложений может
 быть подлежащее, выраженное местоимением ты или вы: Не_
 шими ты, рожь, спелым колосом! (А. Кольцов.)
 V V V V
 | 
 
			|   Члены предложения, которые обычно отвечают на один и тот же 
 вопрос и связаны с одним и тем же словом, называются однородными. 
Однородные члены предложения образуют сочинительное словосочетание.
 Однородные члены предложения связаны между собой интонацией и союзами, из которых чаще всего встречаются и, а, но.
 Однородными могут быть все члены предложения:
 что?
 1) Сила, свет, красота ночи стали ослабевать. (И. Бунин.)
 что делает?
 2) Зимнее солнце светит, но не греет. (Пословица.)
 какие?
 3) Ветер срывал с берёз мокрые и пахучие листья. (К- Паустовский.)
 к чему?
 4) Он не привык к движению, к жизни, к многолюдству, к суете.
 (И. Гончаров.)
 как?
 5) Снег падал медленно и бесшумно. (С. Антонов.)
 Союз и может повторяться перед каждым однородным членом:
 Он работал и в Крыму, и_ на Кавказе^ и_на Дальнем Востоке,
 и на Камчатке^ и в Антарктиде.
 
 | 
 
			|   Слова могут объединяться в словосочетания. 
   В состав словосочетаний входит не менее двух самостоятельных слов: мирное небо; жить в мире; земля и небо; быстро, но хорошо и др. 
  Словосочетание  — это соединение двух и более самостоятельных слов, связанных между собой по смыслу и грамматически.   По строению и значению словосочетания делятся на подчинительные и сочинительные. 
   Словосочетание, в котором одно слово подчиняется другому, 
   называется подчинительным. 
   В подчинительном словосочетании выделяются главное 
   и зависимое слова (члены словосочетания). Главные слова 
   обозначаются значком Х- В подчинительном словосочетании от  главного слова задаём вопрос к зависимому.   Зависимое слово может стоять перед главным словом и после него.  
  | 
 
			|   Второстепенные члены предложения — это определение, дополнение и обстоятельство. 
 Определение
  —второстепенный член предложения,  который 
  обозначает признак предмета  и отвечает на вопросы какой? чей?
   Определения обычно выражаются прилагательными и местоимениями и зависят от членов предложения, выраженных 
   существительными: 
  чья? какую?   Наша дорога вывела нас на широкую поляну. (К- Паустовский.) 
  Дополнение  — второстепенный член предложения , который 
   обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей: 
 кого? (чего?), кому? (чему?)  и др. 
   Дополнения выражаются существительными и местоимениями 
   и чаще всего зависят от сказуемого: 
   чем? что? 
   Старик ловил неводом рыбу. (А. Пушкин.) 
   к кому? 
   Приплыла к нему рыбка... (А. Пушкин.) 
Обстоятельство  — второстепенный член предложения , который обозначает место, время, причину, образ действия и т. д. 
   и отвечает на вопросы где? когда? почему? как? 
   и др. 
   Обстоятельства обычно выражаются наречиями и существительными с предлогами и чаще всего зависят от сказуемого: 
   где? 
   Над рекой опустился туман. (К. Паустовский.) После 
   когда? 
   знойного лета наступила золотая осень. (И. Соколов-Микитов). | 
 | 
 | 
| Профиль |  | Суббота 01.11.2025
 01:57
   |  
 
 
| Ключевые Слова |  | гдз класс 
 Готовые Домашние задания | 
 ГДЗ по русскому | 
 ГДЗ алгебра 6 класс | 
 Орфограммы | 
 Синтаксис и Пунктуация |
 гдз по алгебре скачать |
 Гдз 6,7,8,9,10,11 |
 Гдз математика 6 |
 Имя существительное |
 Имена Прилагательные | гдз по русскому 6,7,8,9,10,11 классы скачатьгдз бесплатноалгебра гдз алимов 8,9 классы |  
 
 
 |